Рабочая программа по английскому языку 10-12 класс

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся
10-12 классов разработана на основе требований к результатам освоения ООП МКОУ
«Вихоревская ВСОШ» в соответствии с ФГОС ООО.
Цели программы:
Основное назначение курса «Spotlight» - дальнейшее развитие иноязычной
коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения
английским языком.
Изучение иностранного языка в основной̆ школе направлено на достижение
следующих целей̆:
- развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем
решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения,
включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;
- формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких
как: ценность образования в современном обществе; активная жизненная и гражданская
позиция; бережное отношение к окружающей среде; семейные ценности; здоровый образ
жизни как норма поведения;
- развитие универсальных \ ключевых компетентностей: учиться самостоятельно;
исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп; проектировать
собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять
и оценивать результаты;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного
потенциала иностранного языка;
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и
овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной̆
адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе
осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения
и познания в современном мире.
Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной
компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической,
социокультурной, дискурсивной и стратегической;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений
учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой
деятельности;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных
задач с помощью английского языка;
- создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и
традициях стран изучаемого языка.
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения,
формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка
и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
- создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить
учащихся со способами и приемами работы с ней;
- оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для
получения опыта, принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
- создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности,
осуществления проекта и осмысления его результатов;
1

- создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
- создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры,
развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре
других народов;
- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному
мнению, к личности учащегося и учителя;
- способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в
некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной;
- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной
деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных
интересов и возможностей индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих
способностей, способности к сопереживанию.
Учебный предмет «Английский язык» реализуется через обязательную часть
учебного плана. Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 10-12 классов
рассчитана на 101 часа в соответствии с учебным планом МКОУ «Вихоревская ВСОШ»:
10 класс – 34 (1 час в неделю), 11 класс – 34 (1 час в неделю); 12 класс – 33 (1 час в
неделю)
Срок реализации программы – 3 года.
Используемый УМК:
Автор/авторский
коллектив
Ю.Е. Ваулина,
В. Эванс, Дж.Дули,
О.Е. Подоляко
Ю.Е. Ваулина,
В. Эванс, Дж.Дули,
О.Е. Подоляко

Наименование
учебника
Английский в
фокусе

Класс

Английский в
фокусе

11

10

Наименование
издателя учебника
Издательство
«Просвещение»
Издательство
«Просвещение»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и
предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и
уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры
своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение
гуманистических,
демократических
и
традиционных
ценностей
многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,
с учётом устойчивых познавательных интересов;
2

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской
позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и
народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в
нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном
самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем
на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного
поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно
полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил
поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности
жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к
окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,
инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать
мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных
задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
3

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и
критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логичное
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками;
- работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей,
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью,
монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной
тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное
содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
-передавать
основное
содержание
прочитанного/
увиденного/услышанного;
- краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
-строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных
стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных
аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках
изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
4

Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров,
используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое)
в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о
себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по
словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими
конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы),
отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в
том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We
moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that,
unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,
but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll
invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would
start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to
phone my parents);
5

- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present
Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect,
Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен:
Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего
времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have
to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном
числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а
также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия,
выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики;
кратко комментировать точку зрения другого человека;
- подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую
информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных
ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной
задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская
ярко выраженного акцента.
6

Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в
соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в
прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как
эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных
действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or;
neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в
сложных предложениях.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход. Жилищные и
бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской
местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,
межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,
самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг
молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по
своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания
туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический
прогресс.
Учебно-трудовая
сфера. Современный
мир
профессий.
Возможности
продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и
профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки
международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
10 КЛАСС
Раздел 1. Крепкие связи. 8 ч.
Подростки и их увлечения. Мой лучший друг, его качества. Грамматический
практикум.. Экология. Вторая жизнь
Раздел 2. Образ жизни и затраты. 8 ч.
Нужды подростков. Активная деятельность подростков. Грамматический
практикум. Э. Несбит «Дети железной дороги». Аббревиатуры.
Раздел 3. Школьные будни и работа. 6 ч.
Типы школ. В поисках работы. Грамматический практикум. Зеленое королевство.
Раздел 4. Внимание!! Природа!! 5 ч.
7

Защита окружающей среды. Окружающая среда и погода. Грамматический
практикум. Природное богатство России. Тропические леса.
Раздел 5. Каникулы. 8 ч.
Дневник путешествия. Мои лучшие каникулы. Отпуск. Проблемы. Грамматический
практикум. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».
11 КЛАСС
Раздел 1. Здоровье и питание. 8 ч.
Фрукты и овощи. Здоровое меню. Диета и здоровье. Грамматический практикум.
Популярные русские блюда.
Раздел 2. Развлечения. 8 ч.
Подростки и развлечения. Виды театральных представлений. Грамматический
практикум. Музей Мадам Тюссо.
Раздел 3. Технологии. 6 ч.
Новинки высоких технологий. Электрооборудование и проблемы. Грамматический
практикум.
Раздел 4. Взаимоотношения. 5 ч.
Семейные узы. Умение общаться. Взаимоотношения с друзьями, родителями,
учителями. Личность и общение.
Раздел 5. Стрессовые ситуации. 7 ч.
Что такое стресс? Межличностные отношения с друзьями. Телефон доверия.
12 КЛАСС
Раздел 1. Ответственность. 8 ч.
Жертвы преступлений. Преступления и закон. Инфинитив. Герундий. «Статуя
Свободы». «Мои права».
Раздел 2. Опасность. 5 ч.
Спасение друга. Болезни. Страдательный залог.
Раздел 3. Кто ты? 5 ч.
Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Фен шуй. Модальные
глаголы. «Дом». Урбанизация в развивающемся мире.
Раздел 4. Средства связи. 5 ч.
В космосе. СМИ. Косвенная речь. Я получаю СМС. Мобильный телефон в нашей
жизни.
Раздел 5. Планы на будущее. 5 ч.
У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Студенческие
будни.
Раздел 6. Путешествия. 5 ч.
Мистические места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Любимые места.
Заповедные места планеты. Эко-туризм.

8

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
(34 ч, 1 ч в неделю)
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8

9
10
11
12
13
14
15
16

17
18
19
20
21
22

23
24
25
26
27

28
29
30
31
32
33

Тема урока
Раздел 1 «Крепкие связи» (8 часов)
Введение темы «Досуг молодёжи». Мои увлечения.
Аудирование "10 топ увлечений среди молодёжи"
Черты характера. Работа с лексикой.
Межличностные отношения.
Активная грамматика. Формы глагола Present.
Активная грамматика. Формы глагола Present.
Экология. Вторичная переработка.
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 1.
Раздел 2 «Образ жизни и затраты» (8 часов)
Введение темы «Молодежь в современном обществе».
Чтение и лексика. Молодые Британские покупатели.
Аудирование и устная речь. Активный досуг.
Свободное время. Выражение предпочтений.
Активная грамматика. Герундий и Инфинитив.
Активная грамматика. Инфинитив и Герундий.
Экология. Чистый воздух.
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 2.
Раздел 3 «Школьные будни. Работа» (6 часов)
Чтение. Типы школ и школьная жизнь.
Аудирование и устная речь. Профессии.
Активная грамматика. Будущие времена.
Активная грамматика. Будущие времена.
Степени сравнения прилагательных.
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 3.
Раздел 4 «Внимание!! Природа!!» (5 часов)
Чтение. Защита окружающей среды.
Аудирование и устная речь. Окружающая среда.
Активная грамматика. Модальные глаголы.
Большой барьерный риф. Экология. Джунгли.
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 4.
Раздел 5 «Каникулы» (7 часов)
Введение темы «Путешествия».
Чтение «Красивый Непал».
Аудирование и устная речь «Путешествия».
Решение проблем во время путешествия.
Активная грамматика. Артикли.
Ж. Верн «Путешествие вокруг света за 80 дней». Артикли.

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
9

34

Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 5.

1

11 КЛАСС
(34 ч, 1 ч в неделю)
№
урока

3
4
5
6
7
8

6
10
11
12
13
14
15
16

17
18
19
20
21
22

23
24
25
26
27

28

Тема урока
Раздел 1 «Здоровье и питание» (8 часов)
Введение и закрепление лексики по теме «Еда»
Чтение «Полезная еда»
Аудирование "Посещение ресторана, заказ блюд"
Диета и здоровье подростков. Советы по ЗОЖ.
Активная грамматика. Условные предложения
Активная грамматика. Условные предложения
Словообразование с помощью префиксов
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 6.
Раздел 2 «Развлечения» (8 часов)
Введение и закрепление лексики по теме «Свободное время». Чтение
«Досуг подростков».
Аудирование и устная речь «Свободное время подростков».
Активная грамматика «Пассивный залог».
Активная грамматика «Пассивный залог».
Словообразование - Сложные прилагательные.
Культуроведение «Музыка». Музей Мадам Тюссо.
Природа и экология.
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 7.
Раздел 3 «Технологии» (6 часов)
Чтение "Высокотехнологические приборы». Научно-технический
прогресс в нашей жизни.
Аудирование «Электронное оборудование». Гаджет шоу.
Активная грамматика. Косвенная речь
Активная грамматика. Косвенная речь
Экология. Альтернативные источники энергии.
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 8.
Раздел 4 «Взаимоотношения» (5 часов)
Актуализация и закрепление лексики по теме «Семья». Чтение
«Родственные узы»
Аудирование и устная речь «Взаимоотношения»
Активная грамматика «Времена английского глагола»
Настоящее, прошедшее, будущее времена.
О.Уайлд «Преданный друг». Закрепление лексико-грамматических
единиц по модулю 1.
Раздел 2 «Стрессовые ситуации» (7 часов)
«Что такое стресс?» Введение и активизация ЛЕ. Чтение «Стресс и
здоровье»

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1
10

29
30
31
32
33
34

Аудирование «Межличностные отношения». Отношения с друзьями.
Неофициальные письма. Электронные письма.
Написание электронного письма.
Культуроведение «Телефон доверия». Наука о человеке.
Экология «Упаковочные материалы»
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 2.

1
1
1
1
1
1

12 КЛАСС
(33 ч, 1 ч в неделю)
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8

9
10
11
12
13

14
15
16
17
18

19
20
21
22
23

Тема урока
Раздел 1 «Ответственность» (8 часов)
Чтение и обсуждение «Жертвы преступлений»
«Права и обязанности» работа с лексикой.
Аудирование "В" полиции. Информация про преступление"
Ч. Диккенс «Большие надежды»
Активная грамматика «Инфинитив и Герундий»
Активная грамматика «Инфинитив и Герундий»
Культуроведение «Статуя Свобод»
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 3.
Раздел 2 «Опасность» (5 часов)
Работа с текстом «Спасение друга». Аудировние и устная речь
«Опасные заболевания»
Активная грамматика «Страдательный залог»
Страдательный залог. Практика применения.
Экология «Загрязнение воды»
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 4.
Раздел 3 «Кто ты?» (5 часов)
Жизнь на улице. Обсуждение прочитанного. Проблемы
взаимоотношений с соседями.
Аудирование «Взаимодействие с соседями». Активная грамматика
«Модальные глаголы»
Модальные глаголы. Практика использования.
Культуроведение «Дома Британии». Урбанизация.
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 5.
Раздел 4 «Средства связи» (5 часов)
«Исследование космоса» Введение и активизация лексики.
Газеты и СМИ. Мобильный телефон в нашей жизни.
Активная грамматика «Косвенная речь».
Что значит твое имя. Работа с текстом.
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
11

модулю 6.
24
25
26
27
28

29
30
31
32
33

Раздел 5 «Планы на будущее» (5 часов)
Введение и актуализация ЛЕ «Планы на будущее». Работа с текстом «У
меня есть мечта»
Аудирование «Образование и обучение».
Активная грамматика «Условные предложения»
Условные предложения. Практика применения.
Культуроведение «Студенческая жизнь». Практикум по выполнению
лексико-грамматических упражнений по модулю 7.
Раздел 6 «Путешествия» (5 часов)
Чтение «Загадочные, таинственные места». Аудирование «Аэропорты и
воздушные путешествия»
Письменная речь «Описание местности»
Написание страницы из дневника путешественника.
Экология «Заповедные места планеты». Путешествия по России.
Практикум по выполнению лексико-грамматических упражнений по
модулю 8.

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (3953) 49-81-98

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».