ПРИНЯТО На общем собрании работников МКОУ «Вихоревская ВСОШ» Протокол № 4 от 02.04.2018 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Вихоревская ВСОШ» ___________С.Н. Стрелковская Приказ № 12\3 от 06.04.2018 г. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1. Настоящий локальный акт разработан в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации», на основании Приказа министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 г. № 1218« О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462», Приказом Минобрнауки РФ от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (с изменениями от 15.02.2017 г.) 2. Настоящий Порядок определяет структуру и содержание отчета в его качественном выражении самообследования образовательной организацией. Показатели отражают количественные характеристики деятельности образовательной организации. В соответствии с Порядком образовательная организация разрабатывает и утверждает организацию и проведение самообследования, определяет сроки, форму проведения, состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования, а также правила составления отчета 3. Цель составления отчета- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации. 4. Отчет выполняет следующие функции: Является основой для подготовки сведений о реализуемых в образовательной организации образовательных программ при прохождении государственной аккредитации. Является исходным материалом для проведения внешней оценки деятельности образовательной организации; Помогает в выявлении и распространении положительного опыта, иных форм и методов в организации образовательной деятельности 4. Отчет составляется по итогам календарного года. 5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: o - планирование и подготовку работ по самообследованию организации; o - организацию и проведение самообследования в организации; o - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; o - рассмотрение отчета на общем собрании работников школы. 6. К процедуре самообследования привлекаются работники школы – педагоги и техперсонал, форма проведения самоанализа – статистические данные по деятельности образовательной организации. 7. Организация процедуры самообследования оформляется приказом директора образовательной организации. 8. Структура отчета состоит из 3-х частей: Аналитическая часть , которая включает в себя следующие разделы: - оценка образовательной деятельности; - оценка системы управления организации; -оценка содержания и качества подготовки обучающихся; - оценка организации учебного процесса; - оценка востребованности выпускников; - оценка качества кадрового обеспечения; - оценка качества учебно-методического обеспечения; - оценка качества библиотечно-информационного обеспечения; - оценка качества материально-технической базы; - оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования. Количественные показатели деятельности образовательной организации Анализ показателей деятельности образовательной организации. 9. Отчет составляется по итогам календарного года. 10. Информация, представленная в отчете, графиках и таблицах, должна быть достоверна, проверяема и сравнима с показателями предыдущего года. Выводы по каждому направлению самообследования должны быть обоснованными. 11. После проведения самообследования образовательной организации формируется отчет, результаты которого заслушиваются на общем собрании коллектива школы. 12. Отчет рассматривается органом управления образовательной организации, к компетенции которого относится данный вопрос. 13.Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью. 14. Отчет размещается на официальном сайте организации в сети «Интернет» не позднее 20 апреля.