1. Общие положения 1.1.Настоящее Положение регулирует деятельность муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Вихоревская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» по организации и проведению ускоренного курса обучения (далее – ускоренное обучение) 1.2 В целях выполнения основных задач модернизации российского образования – повышения его доступности, качества и эффективности, обеспечения реализации конституционных прав, на основании статьи 34, главы 4 ФЗ от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами. 1.3.Цели введение ускоренного обучения в образовательном учреждении на уровне среднего общего образования (10-12 класс) за два учебных года, в интересах обучающихся при условии успешного усвоения учебного материала . 2. Участники образовательного процесса при ускоренном курсе обучения. 2.1. Участниками образовательного процесса при ускоренном курсе обучения являются обучающиеся образовательного учреждения, а также педагогический коллектив. 2.2. Зачисление обучающегося на ускоренный курс обучения производится на основании его личного заявления и оформляется решением педагогического совета. 2.3. Администрация ОУ, классный руководитель обязан ознакомить обучающегося, законных представителей несовершеннолетнего обучающегося с данным Положением, программами по учебным предметам, учебным планом для ускоренного обучения. 2.4. Порядок работы с обучающимися, работающими по программам, ускоренным по срокам прохождения: 2.4.1. Занятия проводятся учителями-предметниками по разработанным рабочим программам в соответствии с расписанием групповых (индивидуальных) занятий для полного прохождения учебных программ в течение одного полугодия за один класс. Если ранее ученик обучался по программе данного класса и имеет положительные оценки за зачеты, то они могут быть зачтены при обучении по ускоренному курсу. 2.4.2. По окончании прохождения программы в конце полугодия обучающиеся проходят промежуточную аттестацию за учебный год по всем предметам учебного плана в соответствии с графиком зачётов. Обязательных контрольных, письменных и практических работ. 2.4.3. По результатам промежуточной аттестации, учителя-предметники выставляют отметки за год. Обучающиеся успешно освоившие программы по учебным предметам, решением педагогического совета переводятся в следующий класс, для прохождения следующего класса по ускоренному курсу обучения в течение второго полугодия. 2.4.4. В случае невыполнения, не полного прохождения учебных программ (отказ обучающегося, пропуски занятий и др.), ученик по результатам обучения и решения педагогического совета продолжает обучение в обычном режиме в данном классе в течение всего учебного года. 3.Функции участников ускоренного курса обучения. 3.1. Учитель- предметник разрабатывает и реализует рабочее тематическое планирование по предмету с учётом требований ФГОС, в соответствии с учебным планом школы. 3.2. Учитель-предметник организует работу с обучающимися в течение одного полугодия по программам одного класса таким образом, что за полный учебный год обучающийся может пройти программы обучения за два класса. 3.3. Образовательная деятельность в ходе ускоренного курса обучения осуществляется дополнительно на индивидуально-групповых занятиях по предметам. 3.4. Содержание курса по предмету определяет учитель-предметник с учётом примерных учебных планов и рабочих программ. Рабочие программы учителя-предметника рассматриваются на заседании педагогического совета и утверждаются директором образовательного учреждения. 3.5. Численный состав обучающихся для ускоренного прохождения программ утверждается педагогическим советом ОУ. В соответствии с действующим Законом РФ от29 декабря 2012 года № 273ФЗ « Об образовании в Российской Федерации», обучение обучающихся по ускоренному курсу обучения может быть организованно в следующих формах: групповой, индивидуальной, самообразовании.